Сейчас читаю
Инфлюенсеры в тренде продвижения бизнеса

Инфлюенсеры в тренде продвижения бизнеса

Социальные сети – популярный канал для развития собственного бизнеса. Многие украинские и зарубежные компании ведут свои страницы в социальных сетях, а некоторые из них привлекают для продвижения своего бизнеса инфлюенсеров.

Инфлюенсер – это человек, который продвигает бренд в своих социальных сетях. Например, в Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter и других. У таких людей есть своя аудитория, для которой они умеют создавать контент.

Инфлюенсеров различают по размеру аудитории, типу контента и уровню влияния.

Мегаинфлюнсеры

Это люди, у которых больше одного миллиона подписчиков в любой социальной сети. Многие мегаинфлюенсеры – это те, кто получил свою популярность офлайн. Например, звезды кино и телевидения, спортсмены, музыканты или участники реалити-шоу. Но есть и те, кто получает такую популярность благодаря созданию собственного контента и самостоятельному продвижению через рекламу у других блогеров.

Примеры мегаинфлюенсеров: певица и актриса Дженнифер Лопес – 153 млн подписчиков в Instagram, телеведущая Маша Ефросинина – 1,5 млн подписчиков в Instagram.

Макроинфлюенсеры

К макроинфленсерам относят тех, у кого от 40 тысяч до 1 миллиона подписчиков в любой социальной сети. К этому типу обычно относятся знаменитости, которые еще не достигли пика популярности, и эксперты в какой-то сфере. Последние не могут охватить широкую аудиторию, потому что создают контент на узкие темы.

Примеры макроинфлюенсеров: сооснователь monobank Олег Гороховский – 120 тыс. подписчиков в Instagram, предприниматель Дмитрий Дубилет – 166 тыс. подписчиков в Facebook.

Микроинфлюенсеры

Читайте также

У микроинфлюенсера от одной тысячи до 40 тысяч подписчиков. Это может быть начинающий актер, эксперт в какой-то сфере или просто человек, который собрал аудиторию. У микроинфлюенсеров часто активная аудитория, которая им доверяет.

Примеры микроинфлюенсеров: основатель Artjoker Роман Катеринчик – 15,3 тыс. подписчиков в Telegram, основатель Sloboda Studio Павел Обод – около 7 тыс. подписчиков в Telegram.

Инфлюенсером может стать и полностью выдуманный персонаж. Такие блоги создаются программистами и дизайнерами. На английском таких инфлюенсеров называют GGI influencers – от general graphics interface, что в переводе означает «общий графический интерфейс».

Пример: персонаж Lil Miquela – 3 млн подписчиков в Instagram. Это виртуальная модель, которую создали в стартапе Brud. Видео и фото похожи на реальные, но на самом деле девушки не существует – это искусственный интеллект.