Сейчас читаю
Секрет ресторанов, у которых очередь  даже в локдаун

Секрет ресторанов, у которых очередь  даже в локдаун

Странное дело: несмотря на пандемию и падение активности, одни заведения пустуют, а другие (почему-то) все равно заполняются. В чем причина? В кризис отчетливо проявляется застарелая проблема – если концепция ресторана изначально была не до конца продумана, сегодня он теряет гостей. И поменять что-то бывает невозможно.

Люди стали выбирать иначе, они сегодня ходят в места, где не только хорошая еда и сервис, но и что-то сверх этого. Как не допустить фатальных ошибок, запуская новое заведение?

Что нужно гостю

Плохи дела сегодня только у рестораторов, у кого был бизнес ради бизнеса. И наоборот: хорошо себя чувствуют заведения, где четко «читается», кто или что за ними стоит.

Если раньше вы могли просто сделать красивый интерьер и набрать нормальный персонал, то сейчас гость должен ощущать человеческую нотку, особое отношение. Работает концепция: тонко продуманная до самых мелких деталей.

Например, те, кто взял стратегию продвижения своих заведений через личный бренд, чувствуют себя гораздо более уверенно. Люди «идут» на человека, на знаменитого шеф-повара или владельца.

Читайте также

С чего начать ресторатору

Подходя к строительству нового заведения, надо понимать, на чем будет базироваться платформа его бренда. Начинать ресторатору нужно с себя. Задаться несколькими вопросами:

  1. Что вы как владелец, руководитель хотите дать городу, открывая заведение? Что вы хотите сказать гостям этим местом и почему это может быть важно?
  2. В чем ваша личная миссия? Вы будете делать акцент на еде? На людях и атмосфере?
  3. Будет ли какая-то более глубокая философия у заведения?

В основе успешной концепции всегда стоят базовые ценности ресторатора, команды, а не просто разработанная бизнес-модель. Сначала определившись с этим, можно обращать внимание на другие факторы.